Главная / Категории / Real Estate Crowdfunding / Двухэтажный дом V
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Двухэтажный дом V

100 
/ макс. 70,000 

Описание предложения

Проект Twin House V из Литвы привлекает инвестиции в размере 70 000 евро для развития недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 10,5% до 11,5%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C. Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, а оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги A и B указывают на более низкий предполагаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходы будут соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 60%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для данного типа финансирования.

Внутренний номер проекта P00001134-5 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не должна рассматриваться как основа или часть последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. Краудфандинг не запрещен в Европейском союзе в рамках Закона о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
2 months ago
0

Twinhouse V

100 
/ max. 70,000 

About This Deal

Project Twin House V from Lithuania is raising investments of 70,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 10.5-11.5%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C. Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, about 58%, are rated "B+", "B", "B-". There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising around 30%, with the remaining projects rated D. Ratings A and B indicate lower presumed investment risk compared to investing in loans rated C or D, but the returns will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 60%, which is within the set maximum value of 70%. The maximum permissible LTV value for the project is 85%, which may be a restriction or standard requirement for this type of financing.

Internal project number P00001134-5 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform states that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and should not be considered as the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments. Crowdfunding is not prohibited in the European Union under the Deposit Insurance and Investor Responsibility Act.