Главная / Категории / Real Estate Crowdfunding / Угловой отель IV
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Угловой отель IV

100 
/ макс. 86,500 

Описание предложения

Проект Corner Hotel IV из Литвы привлекает инвестиции в размере 86 500 евро на приобретение недвижимости с ожидаемым годовым доходом от 10,5% до 11,25%. Срок кредита составляет 18 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение этого периода после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как B-. Платформа утверждает, что существует 10 различных рейтингов риска, варьирующихся от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на более низкий инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходы будут ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 56%, что соответствует максимально допустимому значению в 61%. Коэффициент LTV является важным финансовым показателем, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV в размере 56% указывает на то, что сумма кредита составляет 56% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Максимально допустимый LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для этого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00001163-4 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, поскольку из более чем 1000 платформ в Европе только 150 смогли получить эту лицензию к началу 2024 года.

Важно отметить, что платформа указывает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Home / Categories / Real Estate Crowdfunding / The Corner Hotel IV
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
3 months ago
0

The Corner Hotel IV

100 
/ max. 86,500 

About This Deal

The Corner Hotel IV project from the country of Lithuania is raising investments of 86,500 euros for Real Estate acquisition with an expected annual return of 10.5-11.25%. The loan term is 18 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within this period after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated as B-. The platform states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Ratings A and B indicate lower investment risk compared to investing in loans with ratings C or D, but the returns will be lower if investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 56%, which falls within the maximum allowable value of 61%. LTV ratio is an important financial indicator, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 56% indicates that the loan amount is 56% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). The maximum allowable LTV for the project is 85%, which may be a restriction or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00001163-4 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe, only 150 managed to obtain this license by early 2024.

It is important to note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.