Главная / Категории / Business Lending / Дом на улице Катисю, Вильнюс
К сожалению, это предложение истекло 22.03.2024
2 месяца назад
9

Дом на улице Катисю, Вильнюс

100 
/ макс. 159,600 

Описание предложения

Проект House on Katisiu street, Вильнюс из Литвы привлекает инвестиции в размере 159 600 евро на Оборотный капитал с ожидаемой годовой доходностью 9,2-11,2%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 6 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 6 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) 70%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в области обеспеченного кредитования. В данном случае LTV 70% указывает на то, что сумма кредита составляет 70% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00001202 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не может рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Привет! Как насчет этого проекта из Литвы? Думаешь, стоит вложить в него деньги? Я новичок в финансовой сфере, но хочу погрузиться в это дело и сделать некоторые шаги. Дай знать свои мысли о том, является ли проект по оборотному капиталу хорошей инвестиционной возможностью.
На сколько денег вы были бы готовы инвестировать в этот проект, если все условия благоприятны?

Home / Categories / Business Lending / House on Katisiu street, Vilnius
Unfortunately, this deal expired 22.03.2024
3 months ago
9

House on Katisiu street, Vilnius

100 
/ max. 159,600 

About This Deal

The project House on Katisiu street, Vilnius from the country Lithuania is raising investments in the amount of 159,600 euros for Working capital with an expected annual return of 9.2-11.2%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 6 months, which means the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 6 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the return will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 70%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in the field of secured lending. In this case, an LTV of 70% indicates that the loan amount is 70% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The internal project number is P00001202 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

Hey folks, what's the scoop on this project from Lithuania? Do you think it's worth throwing some cash at? I'm new to the finance game, but I'm keen to dive in and make some moves. Let me know your thoughts on whether this Working Capital project is a solid investment opportunity
How much money would you be willing to invest in this project if all conditions are favorable?