Главная / Категории / Business Lending / Угловой отель VII
К сожалению, это предложение истекло 29.03.2024
1 месяц назад
10

Угловой отель VII

100 
/ макс. 100,000 

Описание предложения

Проект Corner Hotel VII из Литвы привлекает инвестиции в размере 100 000 евро на оборотный капитал с ожидаемой годовой доходностью от 10,5% до 11,25%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 18 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 18 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги риска предназначены для более глубокого понимания рисков проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 60%, что находится в пределах установленного максимального значения 61%. Такие ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск невыплаты, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта - P00001163-7 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На платформе указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года лишь 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не может быть толкована как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Вы считаете целесообразным инвестировать в этот проект с целью значительного увеличения ваших сбережений из Бордо путем инвестирования в проект оборотного капитала из Литвы?
Какую сумму вы рассматриваете для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Business Lending / Corner Hotel VII
Unfortunately, this deal expired 29.03.2024
2 months ago
10

Corner Hotel VII

100 
/ max. 100,000 

About This Deal

The Corner Hotel VII project from Lithuania is raising investments of 100,000 euros for Working capital with an expected annual return of 10.5-11.25%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 18 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 18 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings of A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings of C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 60%, which is within the established maximum value of 61%. Such LTV restrictions are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position for the project. For example, the lower the LTV, the lower the risk of default, as the borrower has more equity in the project.

The internal project number is P00001163-7 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform indicates that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

Do you consider it advisable to invest in this project aiming to significantly increase your savings from Bordeaux by investing in a Working Capital project from Lithuania?
What amount are you considering to invest in this project?