Главная / Категории / Business Lending / Угловой отель VI
К сожалению, это предложение истекло 20.03.2024
2 месяца назад
5

Угловой отель VI

100 
/ макс. 125,000 

Описание предложения

Проект Corner Hotel VI из Литвы ищет инвестиции в размере 125 000 евро на оборотный капитал с ожидаемой годовой доходностью от 10,5% до 11,25%. Срок кредита составляет 18 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 18 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как B-. Платформа утверждает, что существует 10 различных уровней риска от "A+" до "D". Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, а оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания степени риска проекта. Рейтинги A и B указывают на более низкий предполагаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходы будут соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 58%, что находится в пределах установленного максимального значения 61%. Коэффициент LTV (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в залоговом кредитовании. В данном случае LTV в размере 58% указывает на то, что сумма кредита составляет 58% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для данного типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00001163-6 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что информацию на платформе нельзя трактовать как рекомендацию, совет или приглашение использовать определенную инвестиционную услугу и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя инвестиции.

Какую сумму вы считаете оптимальной для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Business Lending / Corner Hotel VI
Unfortunately, this deal expired 20.03.2024
4 months ago
5

Corner Hotel VI

125,000 
/ min. 100 

Business Lending

The Corner Hotel VI project from the country Lithuania is seeking investments in the amount of 125,000 euros for Working capital with an expected annual return of 10.5-11.25%. The loan term is 18 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed sum and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 18 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated as B-. The platform states that there are 10 different risk ratings from "A+" to "D". About 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, around 58%, are rated "B+", "B", "B-". There are also projects rated "C+", "C", "C-", comprising about 30%, with the remaining projects rated D. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. A and B ratings indicate a lower presumed investment risk compared to investing in loans rated C or D, but the returns will be correspondingly lower if investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 58%, which is within the established maximum value of 61%. The LTV ratio (the ratio of the loan amount to the collateral's market value) is an important indicator in the financial sector, especially in collateral-based lending. In this case, an LTV of 58% indicates that the loan amount is 58% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a constraint or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00001163-6 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform indicates that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note that the information on the platform cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying investments.

What amount do you consider optimal to invest in this project?