Главная / Категории / Business Lending / Угловой отель, антресоль VI
К сожалению, это предложение истекло 06.03.2024
2 месяца назад
0

Угловой отель, антресоль VI

100 
/ макс. 169,800 

Описание предложения

Проект Corner Hotel_antrine VI из Литвы привлекает инвестиции в размере 169 800 евро на оборотный капитал с ожидаемой годовой доходностью от 12,5% до 14,5%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 18 месяцев, что означает период времени, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 18 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска, варьирующихся от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 78%, что находится в пределах установленного максимального значения 84%.

Внутренний номер проекта - P00001164-6 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На сайте платформы указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что платформа указывает, что эта информация не может быть толкована как рекомендация, инструкция или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда связано с риском потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Home / Categories / Business Lending / Corner Hotel_antrine VI
Unfortunately, this deal expired 06.03.2024
3 months ago
0

Corner Hotel_antrine VI

100 
/ max. 169,800 

About This Deal

The Corner Hotel_antrine VI project from Lithuania is raising investments in the amount of 169,800 euros for Working capital with an expected annual return of 12.5-14.5%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 18 months, meaning the period of time for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 18 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings, ranging from "A+" to "D". Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the profitability will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 78%, which is within the established maximum value of 84%.

The internal project number is P00001164-6 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note that the platform indicates that this information cannot be construed as a recommendation, instruction, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always involves the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.