Главная / Категории / Business Lending / Квартира на улице Свайоню, Вильнюс
К сожалению, это предложение истекло 03.04.2024
1 месяц назад
10

Квартира на улице Свайоню, Вильнюс

100 
/ макс. 394,000 

Описание предложения

Проект "Квартира на улице Свайоню, Вильнюс" из Литвы ищет инвестиции в размере 394 000 евро на Оборотный капитал с ожидаемой годовой доходностью от 9,2% до 12,2%. Срок кредита составляет 9 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 9 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как B-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на более низкий ожидаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 62%. Такие ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск дефолта, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта - P00001206 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На платформе указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Что, по вашему мнению, говорит в пользу рассмотрения этого проекта как инвестиционной возможности?
Каков оптимальный момент для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Business Lending / Apartment on Svajoniu street, Vilnius
Unfortunately, this deal expired 03.04.2024
2 months ago
10

Apartment on Svajoniu street, Vilnius

100 
/ max. 394,000 

About This Deal

The project "Apartment on Svajoniu street, Vilnius" from Lithuania is seeking investments of 394,000 euros for Working capital with an expected annual return of 9.2-12.2%. The loan term is 9 months, meaning the borrower has to repay the loan amount and interest within 9 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated as B-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Ratings A and B indicate lower expected investment risk compared to investing in loans with ratings C or D, but the returns will be lower accordingly if you invest in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 62%. Such LTV restrictions are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position for the project. For example, the lower the LTV, the lower the risk of default, as the borrower has more equity in the project.

The project's internal number is P00001206 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform indicates that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

what do you think speaks in favor of considering this project as an investment opportunity?
What's the sweet spot for investing in this project?