Главная / Категории / Business Lending / Квартира на улице Паэ, Таллин.
К сожалению, это предложение истекло 04.04.2024
1 месяц назад
9

Квартира на улице Паэ, Таллин.

100 
/ макс. 66,500 

Описание предложения

Проект "Квартира на улице Паэ, Таллин" из Эстонии ищет инвестиции в размере 66500 евро на оборотный капитал с ожидаемой годовой доходностью от 7,9% до 9,4%. Срок кредита составляет 18 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 18 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как B+. Платформа указывает, что существует 10 различных уровней риска, варьирующихся от "A+" до "D". Рейтинги A и B предполагают, что ожидаемый инвестиционный риск ниже по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходность будет соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низкими уровнями риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 70%. Такие ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск дефолта, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта - P00001207 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что платформа указывает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение воспользоваться конкретной инвестиционной услугой и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Привет, друзья, какие риски и потенциальные выгоды могут возникнуть, если я вложу деньги в этот проект? Я хочу улучшить свою финансовую игру, так что расскажите все по сути!
Каков оптимальный момент для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Business Lending / Apartment on Pae Street, Tallinn
Unfortunately, this deal expired 04.04.2024
2 months ago
9

Apartment on Pae Street, Tallinn

100 
/ max. 66,500 

About This Deal

The project "Apartment on Pae Street, Tallinn" from the country Estonia is seeking investments of 66500 euros for Working capital with an expected annual return of 7.9-9.4%. The loan term is 18 months, meaning the borrower has to repay the loan amount and interest within 18 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated as B+. The platform indicates that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Ratings A and B suggest that the expected investment risk is lower compared to investing in loans with ratings C or D, but the returns will be lower correspondingly if investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 70%. Such LTV limitations are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position of the project. For instance, the lower the LTV, the lower the risk of default as the borrower has more equity in the project.

The project's internal number is P00001207 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to avail of a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

Hey pals, what's the scoop on the risks and potential gains of throwing some cash into this project? I'm looking to level up my financial game, so spill the beans!
What's the sweet spot for investing in this project?