Главная / Категории / Business Lending / Квартира на улице Грендавес, Вильнюс
К сожалению, это предложение истекло 22.03.2024
2 месяца назад
11

Квартира на улице Грендавес, Вильнюс

100 
/ макс. 201,600 

Описание предложения

Проект "Квартира на улице Грендавес, Вильнюс" из Литвы ищет инвестиции в размере 201 600 евро на оборотный капитал с ожидаемой годовой доходностью от 9,2% до 11,2%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 6 месяцев, указывая период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 6 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги A и B подразумевают, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 68%.

Внутренний номер проекта - P00001201 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что информацию на платформе нельзя трактовать как рекомендацию, совет или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я соглашаюсь с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах ЕС краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Вы считаете целесообразным инвестировать в этот проект, направленный на оборотный капитал из Литвы?
Точка на карте - https://maps.app.goo.gl/xeQ3ND7FWobcwe9s6
Местоположение на Google Картах выглядит следующим образом:
У вас есть какой-то бюджет для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Business Lending / Apartment on Grendaves Street, Vilnius
Unfortunately, this deal expired 22.03.2024
2 months ago
11

Apartment on Grendaves Street, Vilnius

100 
/ max. 201,600 

About This Deal

The "Apartment on Grendaves Street, Vilnius" project from Lithuania is seeking investments amounting to 201,600 euros for Working capital with an expected annual return of 9.2-11.2%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 6 months, indicating the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 6 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, about 58%, are rated "B+", "B", "B-". There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising around 30%, and the remaining projects are rated D. Ratings A and B suggest that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the returns will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 68%.

The internal project number is P00001201 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the information on the platform cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investments responsibly by diversifying your investments. In EU countries, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

Do you think it makes sense to invest in this project aimed at working capital from Lithuania?
Point on the map - https://maps.app.goo.gl/xeQ3ND7FWobcwe9s6
The location on Google Maps looks as follows:
Do you have any budget for investing in this project?