Главная / Категории / Refinancing / Аллея Вакаро VII
К сожалению, это предложение истекло 05.03.2024
2 месяца назад
0

Аллея Вакаро VII

100 
/ макс. 115,000 

Описание предложения

Проект Vakaro Alley VII из Литвы привлекает инвестиции в размере 115 000 евро с целью Рефинансирования и ожидаемой годовой доходностью от 11,9% до 13,9%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период времени, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как C+. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 44%, и это значение находится в пределах установленного максимального значения 85%.

Внутренний номер проекта - P00000873-7 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не может быть расценена как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда связано с риском потери части или всех инвестиций. Я согласен с Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Home / Categories / Refinancing / Vakaro Alley VII
Unfortunately, this deal expired 05.03.2024
2 months ago
0

Vakaro Alley VII

100 
/ max. 115,000 

About This Deal

Project Vakaro Alley VII from Lithuania is raising investments in the amount of 115,000 euros with the goal of Refinancing and an expected annual return of 11.9-13.9%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, which means the period of time for the borrower to repay the borrowed amount and the interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C+. Ratings of A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings of C or D, but the return will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 44%, and this value is within the established maximum value of 85%.

The internal project number is P00000873-7 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always involves the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments.