Главная / Категории / Refinancing / Помещение обслуживания на улице Басанавичюс III
К сожалению, это предложение истекло 14.05.2024
17 дней назад
7

Помещение обслуживания на улице Басанавичюс III

100 
/ макс. 126,000 

Описание предложения

Проект "Служебные помещения на улице Басанавичюс III" из Литвы ищет инвестиции в размере 126 000 евро для Рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 11,5% до 13,5%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C. Рейтинги A и B предполагают, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 54%, что находится в пределах установленного максимального значения 85%. Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для этого типа финансирования. Такие ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск дефолта, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта - P00000997-3 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, так как к началу 2024 года только 150 из более чем 1000 платформ в Европе смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не может быть расценена как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В Европейском союзе краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Привет, ребята, я задумал создать пассивный источник дохода, как в книге "Богатый папа, бедный папа". Я рассматриваю возможность инвестировать в проект по рефинансированию из Литвы. Что вы думаете об этой инвестиционной возможности?
Какую сумму вы готовы рассмотреть для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Refinancing / Service premises on Basanaviciaus Street III
Unfortunately, this deal expired 14.05.2024
12 days ago
7

Service premises on Basanaviciaus Street III

100 
/ max. 126,000 

About This Deal

The project "Service premises on Basanaviciaus Street III" from Lithuania is seeking investments amounting to 126,000 euros for Refinancing with an expected annual return of 11.5-13.5%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C. Ratings A and B suggest that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the profitability will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 54%, which is within the established maximum value of 85%. The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or standard requirement for this type of financing. Such LTV restrictions are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position for the project. For example, the lower the LTV, the lower the risk of default, as the borrower has more equity in the project.

The internal project number is P00000997-3 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe by early 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

Hey guys, I've been thinking about creating a passive income stream like in "Rich Dad Poor Dad" book. I'm considering investing in a Refinancing project from Lithuania. What do you think about the investment opportunity?
What amount are you willing to consider investing in this project?