К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

J7 12C-1

100 
/ макс. 170,800 

Описание предложения

Проект J7 12C-1 из Литвы привлекает инвестиции в размере 170 800 евро для рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 12,5 до 13,5%. Срок кредита составляет 6 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 6 месяцев с момента получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C. Проекты с рейтингами "A+", "A", "A-" составляют около 9% на платформе, в то время как проекты с рейтингами "B+", "B", "B-" составляют большинство - 58%. Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", которые составляют около 30%, а оставшиеся проекты оценены как D. Рейтинги риска проекта предназначены для более глубокого понимания его рисков. Рейтинг A или B указывает на более низкий ожидаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходность будет соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 67%. Такие ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск дефолта, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта - P00001186 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что платформа указывает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свой портфель.

Home / Categories / Refinancing / J7 12C-1
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
3 months ago
0

J7 12C-1

100 
/ max. 170,800 

About This Deal

Project J7 12C-1 from Lithuania is raising investments amounting to 170,800 euros for Refinancing with an expected annual return of 12.5-13.5%. The loan term is 6 months, meaning the borrower has to repay the loan amount and interest within 6 months of receiving the loan.

The project risk level on the platform is indicated as C. Projects with ratings of "A+", "A", "A-" represent around 9% on the platform, while projects with ratings of "B+", "B", "B-" constitute the majority at 58%. There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising around 30%, with the remaining projects rated D. Risk ratings of the project are meant to provide a better understanding of its riskiness. An A or B rating indicates lower expected investment risk compared to investing in C or D-rated loans, but the returns would be correspondingly lower if investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 67%. Such LTV restrictions are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position for the project. For example, the lower the LTV, the lower the risk of default, as the borrower has more equity in the project.

The internal project number is P00001186 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a particular investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus and also recommend approaching investments responsibly by diversifying your portfolio.