К сожалению, это предложение истекло 16.05.2024
2 месяца назад
9

Дома в районе Васара IV

35,000 
/ мин. 100 

Инвестирование в недвижимость

Проект "Дома в районе Vasara IV" из Литвы привлекает инвестиции в размере 35000 евро для приобретения недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 9,1 до 11%. Срок кредита составляет 18 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен погасить основную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен погасить кредит в течение 18 месяцев после получения средств.

Уровень риска проекта на платформе указан как B. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания степени риска проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходы будут соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 48%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV 48% указывает на то, что сумма кредита составляет 48% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для такого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00001216-4 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что платформа отмечает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Тебе кажется, что этот проект стоит вложения? Цель инвестиций - приобретение недвижимости в Литве.
Какую сумму вы бы рассмотрели для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Investing / Houses in the Vasara IV district
Unfortunately, this deal expired 16.05.2024
1 month ago
9

Houses in the Vasara IV district

100 
/ max. 35,000 

About This Deal

The project "Houses in the Vasara IV district" from Lithuania is raising investments in the amount of 35000 euros for Real Estate acquisition with an expected annual return of 9.1-11%. The loan term is 18 months, meaning the period for the borrower to repay the principal and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 18 months after receiving the funds.

The project's risk level on the platform is indicated as B. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings of A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings of C or D, but the returns will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 48%, which is within the established maximum value of 70%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 48% indicates that the loan amount is 48% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a restriction or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00001216-4 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the platform states that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Law on Deposit Insurance and Investor Responsibility.

Do you think this project is worth investing in? The investment goal is Real Estate acquisition in Lithuania
What amount would you consider investing in this project?