К сожалению, это предложение истекло 18.04.2024
1 месяц назад
9

Дом D45 V

100 
/ макс. 96,000 

Описание предложения

Проект House D45 V из Литвы привлекает инвестиции в размере 96000 евро для Рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 9.9% до 11.9%. Срок кредита составляет 6 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 6 месяцев после получения займа. Уровень риска проекта на платформе указан как C+. На веб-сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска - от "A+" до "D". Проекты с рейтингами "A+", "A", "A-" составляют около 9% на платформе, в то время как проекты с рейтингами "B+", "B", "B-" составляют большинство - 58%. Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в займы с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 32%, что находится в установленном максимальном значении 70%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в области обеспеченного кредитования. В данном случае LTV 32% указывает на то, что сумма кредита составляет 32% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00000958-5 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не может рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах ЕС краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Какие факторы, по вашему мнению, делают инвестирование в этот проект целесообразным? Цель инвестиций в проект - рефинансирование, и он из Литвы.
Какую сумму вы считаете подходящей для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Refinancing / House D45 V
Unfortunately, this deal expired 18.04.2024
3 months ago
9

House D45 V

96,000 
/ min. 100 

Refinancing

Project House D45 V from Lithuania is raising investments in the amount of 96000 euros for Refinancing with an expected annual return of 9.9-11.9%. The loan term is 6 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 6 months after receiving the loan. The project's risk level on the platform is indicated as C+. The platform's website states that there are 10 different risk ratings - from "A+" to "D". Projects with ratings "A+", "A", "A-" account for about 9% on the platform, while projects with ratings "B+", "B", "B-" make up the majority at 58%. There are also projects with ratings "C+", "C", "C-", around 30%, and the remaining projects have a rating of D. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the return will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 32%, which is within the established maximum value of 70%. Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in the field of secured lending. In this case, an LTV of 32% indicates that the loan amount is 32% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The internal project number is P00000958-5 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. Please note that the platform specifies that this information cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments. In EU countries, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

What factors do you think make investing in this project worthwhile? The investment goal of the project is Refinancing, and it is from Lithuania
What amount do you consider suitable to invest in this project?