Главная / Категории / Refinancing / Отель на проспекте Свободы V
К сожалению, это предложение истекло 07.03.2024
2 месяца назад
0

Отель на проспекте Свободы V

100 
/ макс. 140,304 

Описание предложения

Проект отеля на проспекте Свободы V из Литвы привлекает инвестиции в размере 140 304 евро для рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 11,5% до 13,6%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C+. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска, варьирующихся от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 66%, что находится в пределах максимального значения 75%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV 66% указывает на то, что сумма кредита составляет 66% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для этого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00000879-5 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На сайте платформы указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года лишь 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. Краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов в странах ЕС.

Home / Categories / Refinancing / Hotel on Liberty Avenue V
Unfortunately, this deal expired 07.03.2024
2 months ago
0

Hotel on Liberty Avenue V

100 
/ max. 140,304 

About This Deal

The project Hotel on Liberty Avenue V from Lithuania is raising investments in the amount of 140,304 euros for Refinancing with an expected annual return of 11.5-13.6%. The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the loan amount and interest. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C+. The platform's website states that there are 10 different risk ratings, ranging from "A+" to "D". Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in credits rated C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 66%, which is within the maximum value of 75%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 66% indicates that the loan amount is 66% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or a standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00000879-5 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered a basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. Crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law in EU countries.