Главная / Категории / Refinancing / Гостевой дом, улица Контининку, дом 5 В
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Гостевой дом, улица Контининку, дом 5 В

100 
/ макс. 106,000 

Описание предложения

Инвестиционный проект "Гостевой дом по адресу ул. Контининку 5 В" из Литвы привлекает инвестиции в размере 106 000 евро с целью Рефинансирования и ожидаемой годовой доходностью 7-8%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как A+. Проекты с рейтингами "A+", "A", "A-" составляют около 9% на платформе, в то время как те, у которых рейтинги "B+", "B", "B-" составляют большинство - 58%. Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", которые составляют около 30%, и остальные оценены как D. Рейтинги A и B указывают на более низкий инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходность будет соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 7%, что находится в пределах установленного максимального значения 58%. Коэффициент LTV (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в залоговом кредитовании. В данном случае LTV в 7% указывает на то, что сумма кредита составляет 7% от текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00000853-5 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, так как к началу 2024 года только 150 из более чем 1000 платформ в Европе смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. Краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов в странах ЕС.

Home / Categories / Refinancing / Guest House Kontininku str. 5 V
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
3 months ago
0

Guest House Kontininku str. 5 V

100 
/ max. 106,000 

About This Deal

The investment project "Guest House Kontininku str. 5 V" from the country Lithuania is raising investments in the amount of 106,000 euros with the purpose of Refinancing and an expected annual return of 7-8%. The loan term is 12 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated A+. Projects with ratings of "A+", "A", "A-" constitute about 9% on the platform, while those with ratings of "B+", "B", "B-" make up the majority at 58%. There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", which are fewer at around 30%, and the rest are rated D. Ratings A and B indicate lower investment risk compared to investing in credits with ratings C or D, but the profitability will be lower correspondingly if investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 7%, which is within the established maximum value of 58%. LTV ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateral-based lending. In this case, an LTV of 7% indicates that the loan amount is 7% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The internal project number is P00000853-5 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe by early 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform states that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. Crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law in EU countries.