Главная / Категории / Refinancing / Филео Паланга III
К сожалению, это предложение истекло 30.05.2024
29 дней назад
8

Филео Паланга III

100 
/ макс. 49,000 

Описание предложения

Проект Filleo Palanga III из Литвы привлекает инвестиции в размере 49000 евро для рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 11 до 13%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C+. На веб-сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги риска предназначены для более глубокого понимания рисков проекта. Рейтинг A или B указывает на более низкий ожидаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходы будут соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 23%, что находится в пределах установленного максимального значения 50%. Внутренний номер проекта - P00001221-3 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, поскольку из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года лишь 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Вы считаете, что инвестирование в этот проект будет прибыльным?
Какую сумму вы считаете разумной для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Refinancing / Filleo Palanga III
Unfortunately, this deal expired 30.05.2024
29 days ago
8

Filleo Palanga III

100 
/ max. 49,000 

About This Deal

The Filleo Palanga III project from Lithuania is raising investments of 49000 euros for Refinancing with an expected annual return of 11-13%. The loan term is 12 months, meaning the borrower has to repay the loan amount and interest within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C+. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Risk ratings are meant to provide a better understanding of the project's riskiness. An A or B rating indicates lower expected investment risk compared to investing in loans with C or D ratings, but the returns will be correspondingly lower if you invest in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 23%, which is within the established maximum value of 50%. The internal project number is P00001221-3 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

do you think investing in this project will be profitable?
What amount do you consider reasonable to invest in this project?