Главная / Категории / Refinancing / Филлео Паланга II
Это предложение истекает 23.05.2024
3 дня назад
10

Филлео Паланга II

100 
/ макс. 89,000 

Описание предложения

Проект Filleo Palanga II из Литвы привлекает инвестиции в размере 89000 евро для рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью 10-13%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть взятую сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C+. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания риска проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходность будет соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 23%, что находится в пределах установленного максимального значения 50%. Внутренний номер проекта - P00001221-2 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что информацию на платформе нельзя трактовать как рекомендацию, указание или приглашение использовать определенную инвестиционную услугу и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Привет ребята, какие аспекты этого проекта вы считаете привлекательными для инвестиций? Я с нетерпением жду узнать больше о практике инвестирования, особенно в проекте по рефинансированию из Литвы.
На сколько вы готовы вложиться в этот проект?

Home / Categories / Refinancing / Filleo Palanga II
Unfortunately, this deal expired 23.05.2024
1 month ago
10

Filleo Palanga II

100 
/ max. 89,000 

About This Deal

The Filleo Palanga II project from Lithuania is raising investments in the amount of 89000 euros for Refinancing with an expected annual return of 10-13%. The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C+. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, about 58%, have ratings of "B+", "B", "B-". There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising around 30%, and the remaining projects have a rating of D. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the returns will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 23%, which is within the established maximum value of 50%. The internal project number is P00001221-2 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the information on the platform cannot be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Law on Deposit Insurance and Investor Responsibility.

Hey guys, what aspects of this project do you see as attractive for investments? I'm eager to learn more about investing in practice, especially in a Refinancing project from Lithuania
how much are you willing to put into this project?