Главная / Категории / Real Estate Investing / Резиденция Dzintaru Park
Это предложение истекает 22.05.2024
2 дня назад
10

Резиденция Dzintaru Park

100 
/ макс. 1,131,600 

Описание предложения

Проект Dzintaru Park Residence из Литвы привлекает инвестиции в размере 1 131 600 евро для приобретения недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 11,5 до 15%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 9 месяцев, что означает период времени, в течение которого заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 9 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C+. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска - от "A+" до "D". Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания рисков проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 60%, что находится в пределах установленного максимального значения 79%. Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для такого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00001239 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На сайте платформы указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не может быть расценена как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Вы считаете этот проект достойной инвестиционной возможностью для приобретения недвижимости в Литве?
Какую сумму вы считаете разумной для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Investing / Dzintaru Park Residence
Unfortunately, this deal expired 22.05.2024
1 month ago
10

Dzintaru Park Residence

100 
/ max. 1,131,600 

About This Deal

The project Dzintaru Park Residence from the country of Lithuania is raising investments in the amount of 1,131,600 euros for Real Estate acquisition with an expected annual return of 11.5-15%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 9 months, which means the period of time for the borrower to repay the loan amount and interest. In this case, the borrower must repay the loan within 9 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C+. The platform's website states that there are 10 different risk ratings - from "A+" to "D". Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 60%, which is within the established maximum value of 79%. The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00001239 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

Do you consider this project a worthy investment opportunity for Real Estate acquisition in Lithuania?
What amount do you consider reasonable to invest in this project?