Главная / Категории / Real Estate Investing / Дуплексы на улице Стражду, Вильнюс II
К сожалению, это предложение истекло 14.06.2024
15 дней назад
8

Дуплексы на улице Стражду, Вильнюс II

100 
/ макс. 40,100 

Описание предложения

Проект Дуплексы на улице Стразду, Вильнюс II из Литвы привлекает инвестиции в размере 40100 евро на приобретение недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 10,5% до 12,5%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как C. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания рисков проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 39%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Такие ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск дефолта, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта - P00001243-2 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я соглашаюсь с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Привет ребята, как вы думаете, какие риски и потенциальные выгоды могут быть при вложении денег в этот проект в Литве? Приобретение недвижимости, вы в курсе. Давайте услышим ваши мысли, без приукрашивания!
Вы готовы рассмотреть возможность инвестирования в этот проект, и если да, то на какую сумму?

Home / Categories / Real Estate Investing / Duplexes on Strazdu Street, Vilnius II
Unfortunately, this deal expired 14.06.2024
14 days ago
8

Duplexes on Strazdu Street, Vilnius II

100 
/ max. 40,100 

About This Deal

The project Duplexes on Strazdu Street, Vilnius II from the country Lithuania is raising investments in the amount of 40100 euros for Real Estate acquisition with an expected annual return of 10.5-12.5%. The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, about 58%, have ratings of "B+", "B", "B-". There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising around 30%, and the remaining projects have a rating of D. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the returns will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 39%, which is within the established maximum value of 70%. Such LTV restrictions are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position for the project. For example, the lower the LTV, the lower the risk of default, as the borrower has more equity in the project.

The internal project number is P00001243-2 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Law on Deposit Insurance and Investor Responsibility.

Hey guys, what do you think are the risks and potential gains of putting money into this project in Lithuania? Real Estate acquisition, you know. Let's hear your thoughts, no sugar-coating!
Are you willing to consider investing in this project at all, and if so, how much?