Главная / Категории / Real Estate Investing / Угловой отель_антрин III
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Угловой отель_антрин III

100 
/ макс. 350,000 

Описание предложения

Проект Corner Hotel_antrine III из Литвы привлекает инвестиции в размере 350 000 евро на приобретение недвижимости с ожидаемой доходностью от 12,5% до 14,5% в год.

Срок кредита составляет 6 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 6 месяцев после получения средств.

Уровень риска проекта на платформе указан как C-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Проекты с рейтингами "A+", "A", "A-" составляют около 9% на платформе, в то время как проекты с рейтингами "B+", "B", "B-" составляют большинство - 58%. Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", которые составляют около 30%, а оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги A и B указывают на более низкий ожидаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 72%, что находится в пределах установленного максимального значения 84%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV 72% указывает на то, что сумма кредита составляет 72% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для такого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00001164-3 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. Краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов в странах ЕС.

Home / Categories / Real Estate Investing / Corner Hotel_antrine III
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
3 months ago
0

Corner Hotel_antrine III

100 
/ max. 350,000 

About This Deal

The Corner Hotel_antrine III project from Lithuania is raising investments in the amount of 350,000 euros for Real Estate acquisition with an expected return of 12.5-14.5% per year.

The loan term is 6 months, which means the period for the borrower to repay the borrowed amount and the interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 6 months after receiving the funds.

The project's risk level on the platform is indicated as C-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Projects with ratings "A+", "A", "A-" account for about 9% on the platform, while projects with ratings "B+", "B", "B-" make up the majority at 58%. There are also projects with ratings "C+", "C", "C-", comprising around 30%, with the remaining projects rated D. Ratings A and B indicate lower expected investment risk compared to investing in credits rated C or D, but the returns will be correspondingly lower when investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 72%, which is within the established maximum value of 84%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 72% indicates that the loan amount is 72% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a restriction or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00001164-3 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments. Crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law in EU countries.