Главная / Категории / Refinancing / Дома Бичулию X - Biciuliu Houses X
К сожалению, это предложение истекло 08.03.2024
2 месяца назад
0

Дома Бичулию X - Biciuliu Houses X

100 
/ макс. 70,000 

Описание предложения

Проект Biciuliu Houses X из Литвы привлекает инвестиции в размере 70000 евро для Рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 12,8% до 14,8%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как D. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска - от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже по сравнению с инвестированием в займы с рейтингами C или D, но доход будет ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 80%, что находится в пределах установленного максимального значения 85%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в области обеспеченного кредитования. В данном случае LTV 80% указывает на то, что сумма кредита составляет 80% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00000799-10 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что платформа уточняет, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Home / Categories / Refinancing / Biciuliu namai X - Biciuliu Houses X
Unfortunately, this deal expired 08.03.2024
4 months ago
0

Biciuliu namai X - Biciuliu Houses X

70,000 
/ min. 100 

Refinancing

The project Biciuliu Houses X from Lithuania is raising investments in the amount of 70000 euros for Refinancing with an expected annual return of 12.8-14.8%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, which means the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as D. The platform's website states that there are 10 different risk ratings - from "A+" to "D". Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower compared to investing in loans rated C or D, but the return will be lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 80%, which is within the established maximum value of 85%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in the field of collateralized lending. In this case, an LTV of 80% indicates that the loan amount is 80% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The internal project number is P00000799-10 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note, the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a particular investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.