Главная / Категории / Refinancing / Дома Biciuliai IX
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Дома Biciuliai IX

100 
/ макс. 60,000 

Описание предложения

Проект Biciuliai Houses IX из Литвы привлекает инвестиции в размере 60 000 евро для Рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 12,8% до 14,8%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.
Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть основную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения кредита.
Уровень риска проекта на платформе указан как D. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания риска проекта. Рейтинг A или B указывает на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингом C или D, но доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.
Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) 80%, что находится в пределах максимального значения 85%. Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для этого типа финансирования.
Внутренний номер проекта - P00000799-9 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.
Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не может быть толкована как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда связано с риском потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. Краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов в странах ЕС.

Home / Categories / Refinancing / Biciuliai Houses IX
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
2 months ago
0

Biciuliai Houses IX

100 
/ max. 60,000 

About This Deal

The project Biciuliai Houses IX from the country Lithuania is raising investments in the amount of 60,000 euros for Refinancing with an expected annual return of 12.8-14.8%. The minimum investment amount is 100 euros.
The loan term is 12 months, which means the period for the borrower to repay the principal amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.
The project's risk level on the platform is indicated as D. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's risk. An A or B rating indicates that the expected investment risk is lower than when investing in loans with a C or D rating, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.
The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 80%, which is within the maximum value of 85% set. The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or standard requirement for this type of financing.
The internal project number is P00000799-9 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.
Please note that the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered a basis or part of subsequent transactions. Investing always involves the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments. Crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law in EU countries.