Главная / Категории / Refinancing / Квартиры на улице Вайворыкстес, Паланга II
К сожалению, это предложение истекло 31.05.2024
20 дней назад
9

Квартиры на улице Вайворыкстес, Паланга II

100 
/ макс. 305,000 

Описание предложения

Проект Apartments Vaivorykstes st. Palanga II из Литвы привлекает инвестиции в размере 305 000 евро для рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 10,2 до 13%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 6 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 6 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в займы с рейтингами C или D, но доход будет ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 44%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV 44% указывает на то, что сумма кредита составляет 44% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для такого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00001238-2 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На сайте платформы указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года только 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что платформа уточняет, что эта информация не может быть расценена как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Привет, друзья, какие факторы, на ваш взгляд, делают инвестирование в этот проект разумным шагом? Давайте обсудим, почему вложение денег в эту сделку по рефинансированию в Литве может быть надежным выбором!
Какую сумму вы готовы рассмотреть для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Refinancing / Apartments Vaivorykstes st. Palanga II
Unfortunately, this deal expired 31.05.2024
20 days ago
9

Apartments Vaivorykstes st. Palanga II

100 
/ max. 305,000 

About This Deal

The Apartments Vaivorykstes st. Palanga II project from Lithuania is raising investments in the amount of 305,000 euros for Refinancing with an expected annual return of 10.2-13%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 6 months, which means the period for the borrower to repay the borrowed amount and the interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 6 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the return will be lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 44%, which is within the established maximum value of 70%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 44% indicates that the loan amount is 44% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00001238-2 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform specifies that this information cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

Hey pals, what factors do you think make investing in this project a smart move? Let's chat about why putting money into this deal for Refinancing in Lithuania could be a solid choice!
What's the amount you're willing to consider investing in this project?