Главная / Категории / Real Estate Investing / Квартиры на улице Нугалетою, Вильнюс
К сожалению, это предложение истекло 25.03.2024
1 месяц назад
9

Квартиры на улице Нугалетою, Вильнюс

100 
/ макс. 78,000 

Описание предложения

Проект "Квартиры на улице Нугалетоджу, Вильнюс" из Литвы привлекает инвестиции в размере 78 000 евро на приобретение недвижимости с ожидаемой годовой доходностью 12-14%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита. Уровень риска проекта на платформе указан как C-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги A и B предполагают более низкий инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 75%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV 75% указывает на то, что сумма кредита составляет 75% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00001203 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Важно отметить, что информацию на платформе нельзя рассматривать как рекомендацию, указание или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. Краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов в странах ЕС.

Привет! Как музыкант из Будапешта, что вы думаете о присоединении к этому проекту? Считаете ли вы целесообразным инвестировать в приобретение недвижимости в Литве?
Какую сумму вы считаете приемлемой для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Investing / Apartments on Nugaletoju Street, Vilnius
Unfortunately, this deal expired 25.03.2024
2 months ago
9

Apartments on Nugaletoju Street, Vilnius

100 
/ max. 78,000 

About This Deal

The project "Apartments on Nugaletoju Street, Vilnius" from Lithuania is raising investments of 78,000 euros for Real Estate acquisition with an expected annual return of 12-14%. The loan term is 12 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within 12 months after receiving the loan. The project's risk level on the platform is indicated as C-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Ratings A and B suggest lower investment risk compared to investing in credits with ratings C or D, but the returns will be lower accordingly when investing in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 75%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 75% indicates that the loan amount is 75% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The internal project number is P00001203 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. It is important to note that the information on the platform cannot be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investments responsibly by diversifying your investments. Crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law in EU countries.

Hey folks, as a Budapest musician, what do you think about diving into this project? Do you reckon it's worth investing in Real Estate acquisition in Lithuania?
What amount do you consider acceptable to invest in this project?