Главная / Категории / Refinancing / Квартиры на улице Молякальнио, Вильнюс II
К сожалению, это предложение истекло 05.06.2024
23 дня назад
10

Квартиры на улице Молякальнио, Вильнюс II

100 
/ макс. 250,000 

Описание предложения

Проект Apartments on Moliakalnio Street, Vilnius II из Литвы привлекает инвестиции в размере 250 000 евро для Рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 10,2 до 13%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания рисков проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 44%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%.

Внутренний номер проекта - P00001226-2 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На сайте платформы указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года только 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, на сайте указано, что эта информация не может быть расценена как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Что вы думаете о возможности инвестировать в этот проект? Я хочу значительно увеличить свой финансовый поток, а цель инвестиций проекта - рефинансирование из Литвы.
На сколько денег вы были бы готовы инвестировать в этот проект, если ситуация благоприятна?

Home / Categories / Refinancing / Apartments on Moliakalnio Street, Vilnius II
Unfortunately, this deal expired 05.06.2024
16 days ago
10

Apartments on Moliakalnio Street, Vilnius II

100 
/ max. 250,000 

About This Deal

The project Apartments on Moliakalnio Street, Vilnius II from Lithuania is raising investments in the amount of 250,000 euros for Refinancing with an expected annual return of 10.2-13%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, which means the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 44%, which is within the established maximum value of 70%.

The internal project number is P00001226-2 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe in early 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note, the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Act.

What do you guys think about the opportunity to invest in this project? I'm looking to significantly increase my financial flow and the investment goal of the project is Refinancing from Lithuania
How much money would you be willing to invest in this project if the situation is favorable?