Главная / Категории / Refinancing / Квартиры на улице Молякальнио, Вильнюс
К сожалению, это предложение истекло 11.06.2024
10 дней назад
8

Квартиры на улице Молякальнио, Вильнюс

100 
/ макс. 100,000 

Описание предложения

Проект Apartments on Moliakalnio Street, Вильнюс из Литвы привлекает инвестиции в размере 100 000 евро для Рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 12,8% до 14,8%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как D. Платформа утверждает, что существует 10 различных уровней риска, варьирующихся от "A+" до "D". Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания степени риска проекта. Рейтинги A и B указывают на более низкий инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет ниже, если вы инвестируете в проекты с более низкими уровнями риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 52%, что находится в пределах максимального значения 79%. Коэффициент LTV (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV в размере 52% указывает на то, что сумма кредита составляет 52% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для такого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00001244 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что платформа указывает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Что, по вашему мнению, делает этот проект перспективным для инвестиций?
Вы готовы вложить свои деньги в этот проект, и если да, то в каком объеме?

Home / Categories / Refinancing / Apartments on Moliakalnio Street, Vilnius
Unfortunately, this deal expired 11.06.2024
10 days ago
8

Apartments on Moliakalnio Street, Vilnius

100 
/ max. 100,000 

About This Deal

The project Apartments on Moliakalnio Street, Vilnius from the country Lithuania is raising investments in the amount of 100,000 euros for Refinancing with an expected annual return of 12.8-14.8%. The loan term is 12 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated D. The platform states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, about 58%, have ratings of "B+", "B", "B-". There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising around 30%, and the remaining projects have a rating of D. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings of A and B indicate lower investment risk compared to investing in loans with ratings of C or D, but the returns will be lower if you invest in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 52%, which is within the maximum value of 79%. LTV ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 52% indicates that the loan amount is 52% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a restriction or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00001244 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

What do you think makes this project promising for investment?
Are you ready to put your money into this project at all, and if so, how much?