Главная / Категории / Real Estate Investing / Квартира K31-39, Вильнюс
К сожалению, это предложение истекло 26.04.2024
1 месяц назад
8

Квартира K31-39, Вильнюс

100 
/ макс. 101,842 

Описание предложения

Инвестиционный проект "Квартира K31-39, Вильнюс" из Литвы привлекает инвестиции в размере 101 842 евро на приобретение недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 7,3% до 9,3%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как A-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска - от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 66%.

Внутренний номер проекта - P00001219 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На сайте платформы указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, на сайте указано, что эта информация не может быть расценена как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Почему вы считаете, что инвестирование в этот проект будет успешным?
Какую сумму вы считаете приемлемой для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Investing / Apartment K31-39, Vilnius
Unfortunately, this deal expired 26.04.2024
2 months ago
8

Apartment K31-39, Vilnius

100 
/ max. 101,842 

About This Deal

The investment project "Apartment K31-39, Vilnius" from Lithuania is raising investments in the amount of 101,842 euros for Real Estate acquisition with an expected annual return of 7.3-9.3%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, which means the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as A-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings - from "A+" to "D". Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 66%.

The internal project number is P00001219 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

Why do you believe that investing in this project will be successful?
What amount would you consider acceptable to invest in this project?