Главная / Категории / Real Estate Investing / Квартира K31-27, Вильнюс
К сожалению, это предложение истекло 29.04.2024
25 дней назад
9

Квартира K31-27, Вильнюс

100 
/ макс. 100,903 

Описание предложения

Проект Apartment K31-27, Вильнюс из Литвы привлекает инвестиции в размере 100903 евро на приобретение недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 7.3% до 9.3%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как A-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска, варьирующихся от "A+" до "D". Рейтинги риска предназначены для более глубокого понимания рисков проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 66%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в области обеспеченного кредитования. В данном случае LTV 66% указывает на то, что сумма кредита составляет 66% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Такие ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск дефолта, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта - P00001220 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе на начало 2024 года лишь 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что платформа уточняет, что эта информация не может быть толкована как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Я бы хотел попросить вашего мнения о возможности инвестирования в этот проект. Как человек с медицинским образованием и ограниченным опытом инвестирования из Брно, я настоятельно рекомендую вам внимательно рассмотреть проект по приобретению недвижимости в Литве.
Какую сумму вы считаете оптимальной для инвестирования в проект?

Home / Categories / Real Estate Investing / Apartment K31-27, Vilnius
Unfortunately, this deal expired 29.04.2024
1 month ago
9

Apartment K31-27, Vilnius

100 
/ max. 100,903 

About This Deal

The project Apartment K31-27, Vilnius from the country Lithuania is raising investments in the amount of 100903 euros for Real Estate acquisition with an expected annual return of 7.3-9.3%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as A-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings, ranging from "A+" to "D". Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the return will be lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 66%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in the field of secured lending. In this case, an LTV of 66% indicates that the loan amount is 66% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). Such LTV restrictions are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position for the project. For example, the lower the LTV, the lower the risk of default, as the borrower has more equity in the project.

The internal project number is P00001220 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform specifies that this information cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

I would like to ask for your opinion on the possibility of investing in this project. As a person with a medical background and limited investment experience from Brno, I urge you to carefully consider the Real Estate acquisition project from Lithuania
What amount would you consider optimal to invest in the project?