Главная / Категории / Real Estate Investing / Улица Алаяма, Таллин II
К сожалению, это предложение истекло 03.05.2024
23 дня назад
9

Улица Алаяма, Таллин II

100 
/ макс. 62,000 

Описание предложения

Проект Alajaama Street, Tallinn II из Эстонии привлекает инвестиции в размере 62000 евро на приобретение недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 9,5% до 11,2%. Срок кредита составляет 18 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен погасить сумму кредита и проценты. В данном случае заемщик должен погасить кредит в течение 18 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. Рейтинги A и B свидетельствуют о том, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 29%, что находится в пределах установленного максимального значения 75%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV в размере 29% указывает на то, что сумма кредита составляет 29% от текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00001215-2 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, поскольку к началу 2024 года только 150 из более чем 1000 платформ в Европе смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не может быть рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я соглашаюсь с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Какие, по вашему мнению, убедительные причины для инвестирования в этот проект?
Какую сумму вы рассматриваете для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Investing / Alajaama Street, Tallinn II
Unfortunately, this deal expired 03.05.2024
2 months ago
9

Alajaama Street, Tallinn II

62,000 
/ min. 100 

Real Estate Investing

The project Alajaama Street, Tallinn II from the country Estonia is raising investments in the amount of 62000 euros for Real Estate acquisition with an expected annual return of 9.5-11.2%. The loan term is 18 months, meaning the period for the borrower to repay the loan amount and interest. In this case, the borrower must repay the loan within 18 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. Ratings A and B suggest that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the return will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 29%, which is within the established maximum value of 75%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 29% indicates that the loan amount is 29% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The internal project number is P00001215-2 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe by early 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments. In the European Union countries, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

What do you think are the compelling reasons to invest in this project?
What amount are you considering to invest in this project?