Главная / Категории / Refinancing / Aido Double Fin II - Айдо Дабл Фин II
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Aido Double Fin II - Айдо Дабл Фин II

100 
/ макс. 125,000 

Описание предложения

Проект Aido Double Fin II из Литвы привлекает инвестиции в размере 125 000 евро с целью Рефинансирования и ожидаемой годовой доходностью от 10,2% до 12,2%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как B-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания уровня риска проекта. Рейтинг A или B указывает на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингом C или D, но доходы будут соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 37%, что находится в пределах максимального значения 70%. Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для такого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00001181-2 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, поскольку к началу 2024 года только 150 из более чем 1000 платформ в Европе смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не может быть расценена как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Home / Categories / Refinancing / Aido Double Fin II
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
3 months ago
0

Aido Double Fin II

125,000 
/ min. 100 

Refinancing

The Aido Double Fin II project from Lithuania is raising investments of 125,000 euros with the aim of Refinancing and an expected annual return of 10.2-12.2%. The loan term is 12 months, meaning the borrower has to repay the loan amount and interest within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated B-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Risk ratings are intended to better understand the project's level of risk. An A or B rating indicates that the expected investment risk is lower than investing in loans with a C or D rating, but the returns will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 37%, which is within the maximum value of 70% set. The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or a standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00001181-2 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe by early 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.