Главная / Категории / Refinancing / Aido Двойной Фин
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Aido Двойной Фин

100 
/ макс. 100,000 

Описание предложения

Проект Aido Double Fin из Литвы собирает инвестиции на сумму 100 000 евро для рефинансирования с ожидаемой годовой доходностью от 10,2% до 12,2%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. Проекты с рейтингами "A+", "A", "A-" составляют около 9% на платформе, в то время как проекты с рейтингами "B+", "B", "B-" составляют большинство - 58%. Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинги D. Рейтинг A или B указывает на более низкий ожидаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет ниже при инвестировании в проекты с более низкими уровнями риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 17%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Внутренний номер проекта - P00001181 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что информацию на платформе нельзя трактовать как рекомендацию, совет или приглашение использовать определенную инвестиционную услугу и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я соглашаюсь с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Home / Categories / Refinancing / Aido Double Fin
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
3 months ago
0

Aido Double Fin

100 
/ max. 100,000 

About This Deal

The Aido Double Fin project from Lithuania is gathering investments in the amount of 100,000 euros for refinancing with an expected annual return of 10.2-12.2%. The loan term is 12 months, meaning that the borrower must repay the loan amount and interest within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. Projects with ratings of "A+", "A", "A-" constitute around 9% on the platform, while projects rated "B+", "B", "B-" make up the majority at 58%. There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising about 30%, and the remaining projects have ratings of D. An A or B rating indicates lower expected investment risk compared to investing in loans rated C or D, but the return will be lower if investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 17%, which is within the established maximum value of 70%. The internal project number is P00001181 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the information on the platform cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments.