Главная / Категории / Real Estate Development / Улица Заторского, Каунас
К сожалению, это предложение истекло 26.03.2024
2 месяца назад
9

Улица Заторского, Каунас

100 
/ макс. 246,400 

Описание предложения

Проект Zatorskio Street, Каунас, из Литвы, ищет инвестиции на сумму 246 400 евро для развития недвижимости с ожидаемым годовым доходом от 9,2% до 10,7%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. Рейтинг A и B указывает на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингом C или D, но доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) 70%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV 70% означает, что сумма кредита составляет 70% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00001204 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года лишь 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что платформа отмечает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Почему вы считаете целесообразным рассмотреть инвестирование в этот проект, направленный на значительное увеличение нашего финансового потока, с акцентом на развитие недвижимости от Афин до Литвы?
Какую сумму вы бы рассмотрели для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / Zatorskio Street, Kaunas
Unfortunately, this deal expired 26.03.2024
3 months ago
9

Zatorskio Street, Kaunas

100 
/ max. 246,400 

About This Deal

The Zatorskio Street, Kaunas project from the country of Lithuania is seeking investments totaling 246,400 euros for Real Estate development with an expected annual return of 9.2-10.7%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. An A and B rating indicates that the expected investment risk is lower than investing in loans with a C or D rating, but the return will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 70%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 70% indicates that the loan amount is 70% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The internal project number is P00001204 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe in early 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note, the platform states that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In European Union countries, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

Why do you think it's worth considering investing in this project, aiming to significantly increase our financial flow, focusing on Real Estate development, from Athens to Lithuania?
What amount would you consider investing in this project?