К сожалению, это предложение истекло 07.06.2024
14 дней назад
8

Тирамису XI

100 
/ макс. 100,000 

Описание предложения

Проект Tiramisu XI из Латвии привлекает инвестиции в размере 100 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 10 до 14%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как B. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 46%, что находится в пределах установленного максимального значения 50%. Коэффициент Loan-to-Value (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в области обеспеченного кредитования. В данном случае LTV 46% указывает на то, что сумма кредита составляет 46% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00001061-13 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не может рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах ЕС краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Что вы думаете о инвестировании в этот проект? Цель инвестиций - развитие недвижимости в Латвии.
Какую сумму вы планируете инвестировать в этот проект?

Unfortunately, this deal expired 07.06.2024
13 days ago
8

Tiramisu XI

100 
/ max. 100,000 

About This Deal

Project Tiramisu XI from Latvia is raising investments in the amount of 100,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 10-14%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, which means the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 46%, which is within the established maximum value of 50%. The Loan-to-Value ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in the field of secured lending. In this case, an LTV of 46% indicates that the loan amount is 46% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The internal project number is P00001061-13 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In EU countries, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

What do you guys think about investing in this project? The investment goal is Real Estate development in Latvia
What amount are you thinking of investing in this project?