К сожалению, это предложение истекло 30.05.2024
29 дней назад
9

Тирамису X

100 
/ макс. 503,000 

Описание предложения

Проект Tiramisu X из Латвии привлекает инвестиции в размере 503 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 10 до 14%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как B. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания рисков проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

У проекта коэффициент Loan-to-Value (LTV) составляет 49%, что находится в пределах установленного максимального значения 50%. Коэффициент LTV (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV 49% указывает на то, что сумма кредита составляет 49% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Такие ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск дефолта, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта P00001061-11 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.

Обратите внимание, что платформа отмечает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Привет, друзья! Я молодой туристический агент из Исландии и мне интересно ваше мнение о вложении средств в проект по развитию недвижимости из Латвии. Как вы оцениваете возможности для инвестирования в этот проект?
Какую сумму вы бы рассмотрели для инвестирования в этот проект?

Unfortunately, this deal expired 30.05.2024
29 days ago
9

Tiramisu X

100 
/ max. 503,000 

About This Deal

Project Tiramisu X from Latvia is raising investments in the amount of 503,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 10-14%. The loan term is 12 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the return will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 49%, which is within the established maximum value of 50%. LTV ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in secured lending. In this case, an LTV of 49% indicates that the loan amount is 49% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). Such LTV restrictions are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position of the project. For example, the lower the LTV, the lower the risk of default, as the borrower has more equity in the project.

Internal project number P00001061-11 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.

Please note that the platform states that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

Hello friends! I'm a young tourist agent from Iceland and I'm curious about your thoughts on investing in a Real Estate development project from Latvia. How do you assess the opportunity for investment in this project?
What amount would you consider investing in this project?