Главная / Категории / Real Estate Development / Дом Зайца (Дом Велосипедов) XX
К сожалению, это предложение истекло 09.04.2024
1 месяц назад
10

Дом Зайца (Дом Велосипедов) XX

100 
/ макс. 140,000 

Описание предложения

Проект The Hare's House (The House of Bicycles) XX из Литвы привлекает инвестиции в размере 140 000 евро для развития недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 10,5% до 12%. Срок кредита составляет 10 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 10 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как C. Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги A и B указывают на более низкий инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходность будет соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 52%, что находится в пределах максимального ограничения в 70%. Ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск дефолта, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта - P00000744-20 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, так как к началу 2024 года только 150 из более чем 1000 платформ в Европе смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что информацию на платформе нельзя трактовать как рекомендацию, совет или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Привет! Что вы думаете об инвестировании в этот проект из Литвы, сосредоточенный на развитии недвижимости, чтобы значительно увеличить мой финансовый доход из Греции?
Вы готовы вложиться в этот проект вообще, и если да, то на какую сумму?

Home / Categories / Real Estate Development / The Hare's House (The House of Bicycles) XX
Unfortunately, this deal expired 09.04.2024
2 months ago
10

The Hare's House (The House of Bicycles) XX

100 
/ max. 140,000 

About This Deal

The Hare's House (The House of Bicycles) XX project from Lithuania is raising investments of 140,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 10.5-12%. The loan term is 10 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within 10 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated as C. Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, about 58%, are rated "B+", "B", "B-". There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising around 30%, and the remaining projects are rated D. Ratings A and B indicate lower investment risk compared to investing in loans with ratings C or D, but the returns will be lower correspondingly when investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 52%, which is within the maximum limit of 70%. LTV restrictions are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position for the project. For instance, the lower the LTV, the lower the default risk, as the borrower has more equity in the project.

The internal project number is P00000744-20 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe by early 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the information on the platform cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investments responsibly by diversifying your investments.

Hey guys, what do you think about investing in this project from Lithuania focused on Real Estate development to significantly increase my financial income from Greece?
Are you open to investing in this project at all and if so, how much?