Главная / Категории / Crowdfunding / Угловой отель IV
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Угловой отель IV

100 
/ макс. 83,500 

Описание предложения

Проект Corner Hotel III из Литвы привлекает инвестиции в размере 83 500 евро на приобретение недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 10,5% до 11,5%.
Срок кредита составляет 18 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть основную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 18 месяцев после получения кредита.
Уровень риска проекта на платформе указан как B-. Рейтинги риска проекта предназначены для лучшего понимания степени риска проекта. Рейтинг A и B указывает на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингом C или D, но доходы будут соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.
Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 55%, что находится в пределах установленного максимального значения 61%.
Внутренний номер проекта P00001163-3 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы.
Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда связано с риском потери части или всех инвестиций. Я соглашаюсь с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Home / Categories / Crowdfunding / The Corner Hotel IV
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
4 months ago
0

The Corner Hotel IV

83,500 
/ min. 100 

Crowdfunding

The Corner Hotel III project from the country of Lithuania is raising investments of 83,500 euros for Real Estate acquisition with an expected annual return of 10.5-11.5%.
The loan term is 18 months, which means the period for the borrower to repay the principal amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 18 months after receiving the loan.
The project's risk level on the platform is indicated as B-. Project risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. An A and B rating indicates that the expected investment risk is lower than investing in loans with a C or D rating, but the returns will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.
The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 55%, which is within the established maximum value of 61%.
Internal project number P00001163-3 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania.
Please note, the platform states that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always involves the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments. In the European Union countries, crowdfunding is not prohibited by the Law on Deposit Insurance and Investor Responsibility.