Главная / Категории / Развитие недвижимости / Сауна на берегу озера III
К сожалению, это предложение истекло 16.05.2024
2 месяца назад
9

Сауна на берегу озера III

50,000 
/ мин. 100 

Развитие недвижимости

Проект комплекса саун на берегу озера III из Литвы ищет инвестиции в размере 50 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемым годовым доходом от 13,5% до 14,5%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев с момента получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как D. Платформа указывает, что существует 10 различных уровней риска, варьирующихся от "A+" до "D". Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Проекты с рейтингами "C+", "C", "C-" составляют около 30%, а остальные - проекты с рейтингом D. Рейтинги A и B предполагают более низкий ожидаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходы будут соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 38%, что находится в пределах максимального значения 95%. Внутренний номер проекта - P00001213-3 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Важно отметить, что информацию на платформе не следует трактовать как рекомендацию, совет или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я соглашаюсь с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Привет! Думали ли вы когда-нибудь о вложении средств в проекты по развитию недвижимости в Литве? Я считаю, что этот проект стоит рассмотреть для потенциальных инвесторов. Что вы думаете?
Какую сумму вы считаете приемлемой для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / Sauna complex on the lake shore III
Unfortunately, this deal expired 16.05.2024
1 month ago
9

Sauna complex on the lake shore III

50,000 
/ min. 100 

Real Estate Development

The Sauna complex on the lake shore III project from Lithuania is seeking investments of 50,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 13.5-14.5%. The loan term is 12 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within 12 months of receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated as D. The platform indicates that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, about 58%, have ratings of "B+", "B", "B-". Projects with ratings of "C+", "C", "C-" make up around 30%, and the rest are projects with a rating of D. Ratings of A and B suggest lower expected investment risk compared to investing in loans with ratings of C or D, but the returns will be lower accordingly when investing in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 38%, which is within the maximum value of 95%. The internal project number is P00001213-3 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

It is important to note that the information on the platform should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investments responsibly by diversifying your investments. In the European Union countries, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

Hey guys, have you ever considered investing in Real Estate development projects from Lithuania? I believe this project is worth looking into for potential investors. What do you think?
What amount do you consider acceptable to invest in this project?