Главная / Категории / Real Estate Development / PRO BRO, улица Виенибас, автомойка IX
Это предложение истекает сегодня
7 дней назад
8

PRO BRO, улица Виенибас, автомойка IX

100 
/ макс. 250,000 

Описание предложения

Проект PRO BRO на улице Виенибас, автомойка IX из Латвии, привлекает инвестиции в размере 250 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемым годовым доходом от 9 до 11%. Срок кредита составляет 4 месяца, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 4 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как B. На платформе около 9% проектов имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, 58%, - проекты с рейтингами "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания риска проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Внутренний номер проекта - P00001170-10 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA. Лицензия ESMA довольно сложна, поскольку из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года лицензию получили только 150.

Обратите внимание, что платформа уточняет, что эта информация не может быть расценена как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Привет! Инвестирование в проект по развитию недвижимости в Латвии может быть хорошим способом увеличить доход. Однако, прежде чем принимать решение, важно провести тщательное исследование рынка недвижимости в Латвии, изучить потенциальные риски и возможности для инвесторов. Также стоит обратить внимание на юридические аспекты и стабильность экономической ситуации в стране. Рекомендуется проконсультироваться с финансовым консультантом или экспертом по недвижимости, прежде чем принимать окончательное решение.
Какую сумму вы считаете разумной для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / PRO BRO Vienibas street, car wash IX
This deal expires today
7 days ago
8

PRO BRO Vienibas street, car wash IX

100 
/ max. 250,000 

About This Deal

The project PRO BRO Vienibas street, car wash IX from the country Latvia is raising investments in the amount of 250,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 9-11%. The loan term is 4 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 4 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B. On the platform, around 9% of projects have ratings of "A+", "A", "A-", while a majority of 58% are projects with ratings of "B+", "B", "B-". There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising about 30%, and the remaining projects have ratings of D. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The internal project number is P00001170-10 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform specifies that this information cannot be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investing responsibly by diversifying your investments.

Hey guys, I'm considering investing in a Real Estate development project in Latvia to significantly increase my income. What do you think about this opportunity?
What amount do you believe is reasonable to invest in this project?