Главная / Категории / Real Estate Development / PRO BRO Unity автомойка улица VII
К сожалению, это предложение истекло 05.06.2024
16 дней назад
8

PRO BRO Unity автомойка улица VII

100 
/ макс. 250,000 

Описание предложения

Проект PRO BRO Unity автомойка улицы VII из Латвии привлекает инвестиции в размере 250 000 евро для развития недвижимости с ожидаемым годовым доходом от 9 до 11%. Срок кредита составляет 4 месяца, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 4 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как B. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги риска проекта предназначены для лучшего понимания его рисков. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходы будут соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Внутренний номер проекта P00001170-8 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На платформе указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года только 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение использовать определенную инвестиционную услугу и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я соглашаюсь с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Какие аспекты этого проекта вы считаете привлекательными для инвестиций?
Какую сумму вы считаете разумной для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / PRO BRO Unity street car wash VII
Unfortunately, this deal expired 05.06.2024
16 days ago
8

PRO BRO Unity street car wash VII

100 
/ max. 250,000 

About This Deal

The project PRO BRO Unity street car wash VII from the country Latvia is raising investments in the amount of 250,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 9-11%. The loan term is 4 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and the interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 4 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, about 58%, have ratings of "B+", "B", "B-". There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising around 30%, and the remaining projects have a rating of D. The risk ratings of the project are intended to provide a better understanding of its riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the returns will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The internal project number is P00001170-8 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform indicates that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform states that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

What aspects of this project do you see as attractive for investment?
What's the ballpark figure you think makes sense to invest in this project?