Главная / Категории / Real Estate Development / Автомойка на улице Мукусалас, дом 6.
К сожалению, это предложение истекло 07.06.2024
13 дней назад
9

Автомойка на улице Мукусалас, дом 6.

100 
/ макс. 305,000 

Описание предложения

Проект PRO BRO Mūkusalas st. автомойка VI из страны LV привлекает инвестиции в размере 305 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 9 до 11%. Срок кредита составляет 4 месяца, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 4 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как B. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Проекты с рейтингами "A+", "A", "A-" составляют около 9% на платформе, в то время как проекты с рейтингами "B+", "B", "B-" составляют большинство - 58%. Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", которые составляют около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги риска проекта предназначены для более глубокого понимания риска проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доходность будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Внутренний номер проекта - P00001060-7 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На платформе указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года только 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что платформа указывает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Как начинающий инвестор в недвижимость из Чехии с медицинским образованием, меня философски беспокоит успех проекта по развитию недвижимости в Латвии. Каковы ваши мысли о потенциальных инвестициях в этот проект?
Какую сумму вы бы рассмотрели для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / PRO BRO Mūkusalas st. car wash VI
Unfortunately, this deal expired 07.06.2024
21 days ago
9

PRO BRO Mūkusalas st. car wash VI

100 
/ max. 305,000 

About This Deal

The project PRO BRO Mūkusalas st. car wash VI from the country LV is raising investments in the amount of 305,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 9-11%. The loan term is 4 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and the interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 4 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Projects with ratings "A+", "A", "A-" account for about 9% on the platform, while projects with ratings "B+", "B", "B-" make up the majority at 58%. There are also projects with ratings "C+", "C", "C-", which are fewer at around 30%, and the remaining projects have a rating of D. Risk ratings of the project are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The internal project number is P00001060-7 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform indicates that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

As a beginner investor in real estate from the Czech Republic with a medical background, I am philosophically concerned about the success of the Real Estate development project in Latvia. What are your thoughts on the potential investment in this project?
What amount would you consider for investing in this project?