Главная / Категории / Real Estate Development / Автомойка на улице Мукусалас, PRO BRO V
К сожалению, это предложение истекло 31.05.2024
29 дней назад
9

Автомойка на улице Мукусалас, PRO BRO V

100 
/ макс. 250,000 

Описание предложения

Проект PRO BRO Mūkusalas st. автомойка V из страны LV привлекает инвестиции в размере 250 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью 9-11%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 4 месяца, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 4 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как B. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания рисков проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Внутренний номер проекта - P00001060-6 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA. Лицензия ESMA довольно сложна, поскольку из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года лицензию получили только 150.

Обратите внимание, что платформа уточняет, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Привет, ребята, почему вы считаете, что инвестирование в этот проект из Латвии, сосредоточенный на развитии недвижимости, будет успешным предприятием?
Какую сумму вы считаете разумной для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / PRO BRO Mūkusalas st. car wash V
Unfortunately, this deal expired 31.05.2024
21 days ago
9

PRO BRO Mūkusalas st. car wash V

100 
/ max. 250,000 

About This Deal

The project PRO BRO Mūkusalas st. car wash V from the country LV is raising investments in the amount of 250,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 9-11%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 4 months, which means the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 4 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The internal project number is P00001060-6 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note, the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

Hey guys, why do you think investing in this project from Latvia, focused on Real Estate development, will be a successful venture?
What amount would you consider reasonable to invest in this project?