Главная / Категории / Real Estate Development / Проект строительства автомойки PRO BRO в Риге IV
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Проект строительства автомойки PRO BRO в Риге IV

100 
/ макс. 225,000 

Описание предложения

Проект строительства автомойки PRO BRO в здании Riga IV из Латвии привлекает инвестиции в размере 225 000 евро для развития недвижимости с ожидаемым годовым доходом от 8,6 до 10,6%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе указан как B. Рейтинги A и B подразумевают, что предполагаемый инвестиционный риск ниже по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Внутренний номер проекта - P00001060-5 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, поскольку к началу 2024 года только 150 из более чем 1000 платформ в Европе смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что платформа указывает, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свой портфель. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о гарантии депозитов и ответственности инвесторов.

Home / Categories / Real Estate Development / PRO BRO Carwash Building Project in Riga IV
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
3 months ago
0

PRO BRO Carwash Building Project in Riga IV

225,000 
/ min. 100 

Real Estate Development

The PRO BRO Carwash Building Project in Riga IV from Latvia is raising investments of 225,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 8.6-10.6%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, meaning the borrower has to repay the borrowed amount and interest within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as B. Ratings A and B suggest that the presumed investment risk is lower compared to investing in loans with ratings C or D, but the return will correspondingly be lower if investing in projects with a lower risk level.

The internal project number is P00001060-5 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe by early 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus and also recommend approaching investments responsibly by diversifying your portfolio. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Guarantee and the Investor Responsibility Act.