Главная / Категории / Real Estate Development / Прогидрулий 6-й Дом IV
К сожалению, это предложение истекло 10.04.2024
1 месяц назад
8

Прогидрулий 6-й Дом IV

100 
/ макс. 57,000 

Описание предложения

Проект "Pragiedruliu 6th House IV" из Литвы привлекает инвестиции в размере 57000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 9,2% до 10,2%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как B-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 66%, что находится в пределах максимального значения 70%. Внутренний номер проекта - P00001111-4 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года лишь 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестициям ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Привет ребята, вы считаете, что этот проект стоит вложиться? Речь идет о развитии недвижимости в Литве. Давайте обсудим потенциал успеха в инвестировании в этот проект.
Вы уже решили, сколько денег вы хотели бы инвестировать?

Home / Categories / Real Estate Development / Pragiedruliu 6th House IV
Unfortunately, this deal expired 10.04.2024
1 month ago
8

Pragiedruliu 6th House IV

100 
/ max. 57,000 

About This Deal

The project "Pragiedruliu 6th House IV" from Lithuania is raising investments in the amount of 57000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 9.2-10.2%. The loan term is 12 months, meaning the borrower has to repay the loan amount and interest within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated as B-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower compared to investing in loans with ratings C or D, but the return will be lower if you invest in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 66%, which is within the maximum value of 70%. The internal project number is P00001111-4 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

hey guys, do you think this project is worth investing in? it's about Real Estate development in Lithuania. let's discuss the potential for success in investing in this project
Have you already decided how much money you would like to invest?