Главная / Категории / Real Estate Development / Пряжедрулий 6-й Дом III
К сожалению, это предложение истекло 26.03.2024
2 месяца назад
10

Пряжедрулий 6-й Дом III

100 
/ макс. 147,000 

Описание предложения

Проект Pragiedruliu 6th House III из Литвы привлекает инвестиции в размере 147 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемым годовым доходом от 9,2% до 10,2%. Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 12 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как B-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги A и B указывают на более низкий ожидаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но при этом доходы будут соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 66%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Ограничения LTV устанавливаются для снижения рисков для кредитора и обеспечения более стабильного финансового положения проекта. Например, чем ниже LTV, тем ниже риск дефолта, так как у заемщика больше собственных средств в проекте.

Внутренний номер проекта - P00001111-3 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На платформе указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года только 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что информацию на платформе нельзя трактовать как рекомендацию, совет или приглашение использовать определенную инвестиционную услугу и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Каковы ваши мысли о инвестировании в этот проект?
На сколько вы готовы инвестировать в этот проект, если все пойдет хорошо?

Home / Categories / Real Estate Development / Pragiedruliu 6th House III
Unfortunately, this deal expired 26.03.2024
4 months ago
10

Pragiedruliu 6th House III

147,000 
/ min. 100 

Real Estate Development

The project Pragiedruliu 6th House III from the country Lithuania is raising investments in the amount of 147,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 9.2-10.2%. The loan term is 12 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated B-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Ratings A and B indicate lower expected investment risk compared to investing in loans with ratings C or D, but the returns will be lower accordingly if you invest in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 66%, which is within the set maximum value of 70%. LTV restrictions are set to reduce risks for the lender and ensure a more stable financial position for the project. For example, the lower the LTV, the lower the risk of default, as the borrower has more equity in the project.

The internal project number is P00001111-3 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform indicates that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the information on the platform cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

What are your thoughts on investing in this project?
How much would you be willing to invest in this project if everything goes well?