Главная / Категории / Real Estate Development / Дома на улице Фазанов IV
К сожалению, это предложение истекло 08.03.2024
2 месяца назад
0

Дома на улице Фазанов IV

100 
/ макс. 47,400 

Описание предложения

Инвестиционный проект "Pheasant Street Houses IV" из Литвы привлекает €47,400 на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 9.2% до 10.7%. Минимальная сумма инвестиций составляет €100.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть основную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения средств.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания рисков проекта. Рейтинг A или B указывает на более низкий инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 49%, что находится в пределах максимального значения 70%. Коэффициент LTV (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV в размере 49% указывает на то, что сумма кредита составляет 49% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива). Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для этого типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00000921-4 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На платформе указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, совет или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда связано с риском потери части или всех инвестиций. Я согласен с Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Home / Categories / Real Estate Development / Pheasant Street Houses IV
Unfortunately, this deal expired 08.03.2024
2 months ago
0

Pheasant Street Houses IV

100 
/ max. 47,400 

About This Deal

The investment project "Pheasant Street Houses IV" from Lithuania is raising €47,400 for Real Estate development with an expected annual return of 9.2-10.7%. The minimum investment amount is €100.

The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the principal and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the funds.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D." Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. An A or B rating indicates lower investment risk compared to investing in loans with C or D ratings, but the return will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 49%, which is within the maximum value of 70%. LTV ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 49% indicates that the loan amount is 49% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset). The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00000921-4 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform indicates that they received a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note that the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, advice, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always involves the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.