Главная / Категории / Real Estate Development / Дом Пазайслио IX
К сожалению, это предложение истекло 22.03.2024
2 месяца назад
11

Дом Пазайслио IX

100 
/ макс. 69,000 

Описание предложения

Проект Pazaislio House IX из Литвы привлекает инвестиции в размере 69000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 9.9% до 10.9%. Минимальная сумма инвестиций составляет 100 евро.

Срок кредита составляет 12 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 12 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как C+. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска от "A+" до "D". Рейтинги риска предназначены для более глубокого понимания рисков проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингами C или D, но доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 78%, что находится в пределах установленного максимального значения 85%. Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для данного типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00001030-9 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На платформе указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что на платформе указано, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение использовать конкретную инвестиционную услугу и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Какие факторы, на ваш взгляд, делают инвестирование в этот проект из Литвы целесообразным?
Точка на карте - https://maps.app.goo.gl/ftTAFeH1wFg5trx18
Местоположение на Google Картах выглядит следующим образом:
На какую сумму вы бы были готовы рассмотреть инвестирование в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / Pazaislio House IX
Unfortunately, this deal expired 22.03.2024
2 months ago
11

Pazaislio House IX

100 
/ max. 69,000 

About This Deal

The Pazaislio House IX project from Lithuania is raising investments of 69000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 9.9-10.9%. The minimum investment amount is 100 euros.

The loan term is 12 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 12 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C+. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings of A and B indicate that the expected investment risk is lower than when investing in loans with ratings of C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 78%, which is within the established maximum value of 85%. The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a limitation or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00001030-9 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform indicates that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform states that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.

What factors, in your opinion, make investing in this project from Lithuania worthwhile?
Point on the map - https://maps.app.goo.gl/ftTAFeH1wFg5trx18
The location on Google Maps looks as follows:
What amount would you be willing to consider for investing in this project?