Главная / Категории / Real Estate Development / Дорога домой XX
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Дорога домой XX

100 
/ макс. 100,000 

Описание предложения

Проект Pathway Home XX из Литвы собирает инвестиции в размере 100 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 9,9% до 11,9%. Срок кредита составляет 7 месяцев, что означает, что заемщик должен вернуть сумму кредита и проценты в течение 7 месяцев после получения кредита.

Уровень риска проекта на платформе оценивается как C+. Проекты с рейтингами "A+", "A", "A-" составляют около 9% на платформе, в то время как проекты с рейтингами "B+", "B", "B-" составляют большинство - 58%. Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", которые составляют около 30% платформы, а оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги A и B указывают на более низкий ожидаемый инвестиционный риск по сравнению с инвестированием в кредиты с рейтингами C или D, но доходы будут соответственно ниже при инвестировании в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 67%, что попадает в максимальное значение 70%. Коэффициент LTV (отношение суммы кредита к рыночной стоимости залога) является важным показателем в финансовом секторе, особенно в обеспеченном кредитовании. В данном случае LTV в размере 67% указывает на то, что сумма кредита составляет 67% текущей рыночной стоимости залога (вероятно, недвижимости или другого актива).

Внутренний номер проекта - P00000722-20 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию от европейского регулятора краудфандинга ESMA в ноябре 2023 года. Лицензия ESMA довольно сложна, так как из более чем 1000 платформ в Европе в начале 2024 года только 150 смогли получить эту лицензию.

Обратите внимание, что информацию на платформе нельзя трактовать как рекомендацию, совет или приглашение использовать определенную инвестиционную услугу и не считается основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции.

Home / Categories / Real Estate Development / Pathway Home XX
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
2 months ago
0

Pathway Home XX

100 
/ max. 100,000 

About This Deal

The Pathway Home XX project from Lithuania is gathering investments of 100,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 9.9-11.9%. The loan term is 7 months, meaning the borrower must repay the loan amount and interest within 7 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is rated C+. Projects with ratings of "A+", "A", "A-" constitute around 9% on the platform, while projects with ratings of "B+", "B", "B-" make up the majority at 58%. There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising about 30% of the platform, with the remaining projects rated D. Ratings A and B indicate a lower expected investment risk compared to investing in credits with ratings C or D, but the returns will correspondingly be lower when investing in projects with lower risk levels.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 67%, which falls within the maximum value of 70%. LTV ratio (the ratio of the loan amount to the market value of the collateral) is an important indicator in the financial sector, especially in collateralized lending. In this case, an LTV of 67% indicates that the loan amount is 67% of the current market value of the collateral (likely real estate or another asset).

The project's internal number is P00000722-20 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license from the European crowdfunding regulator ESMA in November 2023. The ESMA license is quite complex, as out of over 1000 platforms in Europe at the beginning of 2024, only 150 managed to obtain this license.

Please note that the information on the platform cannot be construed as a recommendation, advice, or invitation to utilize a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments.