Главная / Категории / Real Estate Development / Немирсетос Янтарные Дюны VI
К сожалению, это предложение истекло 03.03.2024
2 месяца назад
0

Немирсетос Янтарные Дюны VI

100 
/ макс. 98,000 

Описание предложения

Проект Nemirsetos Amber Dunes VI из Литвы привлекает инвестиции в размере 98 000 евро на развитие недвижимости с ожидаемым годовым доходом от 11,2% до 12,2%. Срок кредита составляет 6 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть основную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 6 месяцев после получения средств.

Уровень риска проекта на платформе указан как B-. Рейтинг A и B предполагает, что предполагаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в кредиты с рейтингом C или D, но при этом доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 44%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Максимально допустимое значение LTV для проекта составляет 85%, что может быть ограничением или стандартным требованием для данного типа финансирования.

Внутренний номер проекта - P00000656-6 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. Платформа утверждает, что получила лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что платформа утверждает, что эта информация не может быть толкована как рекомендация, предложение или приглашение использовать определенную инвестиционную услугу и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Home / Categories / Real Estate Development / Nemirsetos Amber Dunes VI
Unfortunately, this deal expired 03.03.2024
2 months ago
0

Nemirsetos Amber Dunes VI

100 
/ max. 98,000 

About This Deal

The Nemirsetos Amber Dunes VI project from Lithuania is raising investments amounting to 98,000 euros for Real Estate development with an expected annual return of 11.2-12.2%. The loan term is 6 months, meaning the period for the borrower to repay the principal and interest of the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 6 months after receiving the funds.

The project's risk level on the platform is indicated as B-. An A and B rating suggests that the presumed investment risk is lower than when investing in loans rated C or D, but the return will be lower accordingly if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 44%, which is within the established maximum value of 70%. The maximum allowable LTV value for the project is 85%, which may be a restriction or standard requirement for this type of financing.

The internal project number is P00000656-6 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform states that this information cannot be construed as a recommendation, suggestion, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Law on Deposit Insurance and Investor Responsibility.