Главная / Категории / Real Estate Development / Дом на улице Койелавичаус в Вильнюсе
К сожалению, это предложение истекло 21.03.2024
2 месяца назад
10

Дом на улице Койелавичаус в Вильнюсе

100 
/ макс. 102,300 

Описание предложения

Проект House on Kojelaviciaus Street, Вильнюс из Литвы привлекает инвестиции в размере 102 300 евро для развития недвижимости с ожидаемой годовой доходностью от 10,5% до 12%. Срок кредита составляет 18 месяцев, что означает период, в течение которого заемщик должен вернуть заемную сумму и проценты по кредиту. В данном случае заемщик должен вернуть кредит в течение 18 месяцев после получения займа.

Уровень риска проекта на платформе указан как C. На сайте платформы указано, что существует 10 различных рейтингов риска, варьирующихся от "A+" до "D". Около 9% проектов на платформе имеют рейтинги "A+", "A", "A-", в то время как большинство, около 58%, имеют рейтинги "B+", "B", "B-". Также есть проекты с рейтингами "C+", "C", "C-", составляющие около 30%, и оставшиеся проекты имеют рейтинг D. Рейтинги риска предназначены для лучшего понимания степени риска проекта. Рейтинги A и B указывают на то, что ожидаемый инвестиционный риск ниже, чем при инвестировании в займы с рейтингами C или D, но при этом доход будет соответственно ниже, если вы инвестируете в проекты с более низким уровнем риска.

Проект имеет коэффициент Loan-to-Value (LTV) в размере 52%, что находится в пределах установленного максимального значения 70%. Внутренний номер проекта - P00001200 на лицензированной краудфандинговой платформе Profitus из Литвы. На сайте платформы указано, что они получили лицензию в ноябре 2023 года от европейского регулятора краудфандинга ESMA.

Обратите внимание, что платформа уточняет, что эта информация не должна рассматриваться как рекомендация, указание или приглашение к использованию конкретной инвестиционной услуги и не является основой или частью последующих сделок. Инвестирование всегда несет риск потери части или всех инвестиций. Я согласен с платформой Profitus и также рекомендую подходить к инвестированию ответственно, диверсифицируя свои инвестиции. В странах Европейского союза краудфандинг не запрещен Законом о страховании вкладов и ответственности инвесторов.

Привет, ребята, что, по вашему мнению, делает этот проект хорошей инвестиционной возможностью?
Точка на карте - https://maps.app.goo.gl/8dotSSNeGsLtF8De9
Местоположение на Google Картах выглядит следующим образом:
Какую сумму вы считаете разумной для инвестирования в этот проект?

Home / Categories / Real Estate Development / House on Kojelaviciaus Street, Vilnius
Unfortunately, this deal expired 21.03.2024
2 months ago
10

House on Kojelaviciaus Street, Vilnius

100 
/ max. 102,300 

About This Deal

The project House on Kojelaviciaus Street, Vilnius from the country Lithuania is raising investments in the amount of 102,300 euros for Real Estate development with an expected annual return of 10.5-12%. The loan term is 18 months, meaning the period for the borrower to repay the borrowed amount and interest on the loan. In this case, the borrower must repay the loan within 18 months after receiving the loan.

The project's risk level on the platform is indicated as C. The platform's website states that there are 10 different risk ratings ranging from "A+" to "D". Around 9% of projects on the platform have ratings of "A+", "A", "A-", while the majority, about 58%, have ratings of "B+", "B", "B-". There are also projects with ratings of "C+", "C", "C-", comprising around 30%, and the remaining projects have a rating of D. Risk ratings are intended to provide a better understanding of the project's riskiness. Ratings A and B indicate that the expected investment risk is lower than investing in loans with ratings C or D, but the return will be correspondingly lower if you invest in projects with a lower risk level.

The project has a Loan-to-Value (LTV) ratio of 52%, which is within the established maximum value of 70%. The internal project number is P00001200 on the licensed crowdfunding platform Profitus from Lithuania. The platform states that they obtained a license in November 2023 from the European crowdfunding regulator ESMA.

Please note, the platform specifies that this information should not be construed as a recommendation, indication, or invitation to use a specific investment service and is not considered the basis or part of subsequent transactions. Investing always carries the risk of losing part or all of the investments. I agree with the Profitus platform and also recommend approaching investment responsibly by diversifying your investments. In the countries of the European Union, crowdfunding is not prohibited by the Deposit Insurance and Investor Responsibility Law.

Hey guys, what do you think makes this project a good investment opportunity?
Point on the map - https://maps.app.goo.gl/8dotSSNeGsLtF8De9
The location on Google Maps looks as follows:
What amount would you consider reasonable to invest in this project?